Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

 Кит перехода на катушки JTlab.

 Описание кита перехода на индивидуальные катушки JTlab для двигателей Honda.


 

Кит перехода на катушки JTlab состоит из:

  • — контроллера (платы), которая устанавливается в трамблер на место катушки зажигания
  • — проводки, которая позволяет подключить катушки к проводке внутри трамблера по принципу болт-он
  • — набора б/у контрактных катушек зажигания
  • — крепежа платы
  • — соединителя проводов, который подключается к проводке трамблера снаружи

Такой набор позволяет двигателю Хонда с трамблером перейти на индивидуальные катушки зажигания.

Кит перехода на индивидуальные катушки зажигания JTlab позволяет:

  • — перевести трамблерный двигатель Honda с трамблера на индивидуальные катушки зажигания
  • — установка производится за 50-90 минут, без применения спец. инструмента, проводка автомобиля не требует изменений, всегда можно вернуть трамблер назад :))))
  • — кит включает в себя все необходимое для корректной работы системы зажигания с индивидуальными катушками зажигания
  • — кит не изменяет никаких параметров работы двигателя
  • — кит позволяет получить искру в необходимом цилиндре с точностью до 10 наносекунд
  • — плата защищена от вибрационных нагрузок и воздействий окружающей среды
  • — проводка кита собрана на разьемах и не требует зачистки проводов

 

Плюсы от использования катушек зажигания:

  • — максимально точный момент зажигания в каждом цилиндре, за счет отсутствия люфтов в системе с распределителем, допусков на контактах бегунка и крышки
  • — более мощная искра за счет снижения потерь из-за отсутствия ВВ проводов и пробоя воздушного зазора бегунка
  • — небольшое повышение мощности и крутящего момента для АТМО двигателя на сток мозге 5-10 л.с. и 10-20Нм крутящего момента, 40-50 л.с. и 40-60 Нм крутящего момента для ТУРБО двигателя без доп. настройки
  • — большое увеличение мощности / крутящего момента для АТМО и ТУРБО двигателя при условии доп. настройки мозга до 20 л.с. и 30 Нм крутящего момента для АТМО и еще больше для ТУРБО
  • — повышенная детонационная стойкость двигателя
  • — улучшенная надежность системы зажигания, двигатель может работать и тянуть даже на двух цилиндрах, проверил это на личном опыте, когда захандрили б/у провода катушек, а главное отсутствие ВВ проводов, бегунка, крышки, коммутатора, общей катушки зажигания, которые доставляют массу проблем особенно на тюненных моторах
  • — немного снижается расход топлива (около 1л / 100км)
  • — возможность использовать больший зазор свечей на ТУРБО и АТМО двигателях без пропусков
  • — возможность использовать более ранние углы зажигания, что повлечет увеличение мощности
  • — возможность использовать усилитель искры зажигания JTlab для индивидуальных катушек зажигания (выйдет чуть позже)

 

Ссылки на другие статьи про переход на катушки зажигания:

 

Кит перехода на катушки JTlab подойдет и будет работать на:

  • — подойдет для любого двигателя Хонда с разьемом трамблера 7+2 контактов, 8 контактов, стандарт OBD и тип мозга значения не имеет
  • — будет работать со стоковыми мозгами, Hondata / Хондаверт и с чипованными мозгами
  • — будет работать с двигателями на АКПП и МКПП.

Для установки кита не потребуется тянуть провода к ЭБУ ДВС или каким-то другим компонентам, установленный кит перехода на катушки JTlab внешне практически незаметен.

 

./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg
./assets/files/179/16.jpg

 

Купить кит перехода на катушки JTlab Вы можете в нашем магазине.

 

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить