Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

С завода в Сивике стоял карбюраторный мотор D13B, объемом 1.3л, который после первого запуска приказал долго жить.

На замену мертвому D13B, были привезены контрактный B20B и МКПП S4C. В ДВС заменили все сальники и ремень ГРМ. На мотор был установлен низкий впуск от B18B с ДЗ от H22A EURO-R, которые были расточены для оптимизации воздушного потока.


 

Пока ДВС еще не был установлен начали "плести" моторную косу. Хочется отметить, что на автомобиле изначально был установлен карбюраторный ДВС, это означало полную переделку проводки.


 

После подготовки моторного отсека, установили в него контрактный ДВС B20B с МКПП. На тот момент далеко идущих планов насчет втека и в помине не было, надо было собрать машину и поехать.
Из тюнинга на ДВС были установлены лишь расточенные ДЗ и впускной коллектор, а так же шайба для датчиков доп. приборов, ну и патрубки радиатора Samco. Так же Мы поставили сток шайбу охлаждения масла от B18C.

./assets/files/123/DSC06542.JPG
./assets/files/123/DSC06542.JPG
./assets/files/123/DSC06542.JPG
./assets/files/123/DSC06542.JPG
./assets/files/123/DSC06542.JPG

 

ГБЦ

По случаю подвернувшаяся VTEC ГБЦ от красноголового двигателя B18C попутала все планы. Было решено сразу собирать B20 VTEC с повышенной до 11:1 степенью сжатия.
В блоке B20 появились новые поршни, которые позволили поднять СЖ.
Дабы клапана и поршни не встретились во втеке, необходимо было провести замеры, нужно установить и снять VTEC ГБЦ на новый блок.

" />

 

" />

 

Перед установкой ГБЦ отмыли, сделали легкий портинг Stage1.

" />

 

" />

 

" />



Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить