Menu

Портинг этой ГБЦ был сделан достаточно давно, но в силу некоторых обстоятельств выкладываем информацию только сейчас.
Перед нами стояла задача "запилить" бошку для АТМО двигателя Honda B18C, которая в последствии должна быть установлена на двухлитровый блок. Исходя из концепции гражданского, но мощного двигателя было решено сохранить все компонетны в виде клапанов и распредвалов с пружинками оригинальными. Родные хондовские клапаны сделаны более чем хорошо, а для городской эксплуатации их хватит с лихвой.

Работы по ГБЦ были проведены следующие:
— Увеличение седел 0.5мм
— Обработка каналов и согласование впуска и выпуска
— Замена направляющих втулок бронзовыми Ferrea
— Обработка камеры сгорания (легкая)
— Обработка фасок седел
— Чистка клапанов и обработка фасок
— Шлифовка плоскости

Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО
Портинг ГБЦ B18C Type-R АТМО

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить