Menu

Уже несколько лет мы собираем полноприводные Хонды и собрали некоторый опыт в том, как работают разные системы полного привода Honda.

Самая распространенная система подключаемого полного привода — Honda Dual Pump System (DPS). Подключение в этой системе осуществляется за счет механики и гидравлики, подключается задняя ось только в случае пробуксовки передних колес.
Т.е. большую часть времени автомобиль с такой системой остается переднеприводным и только если передние колеса забуксовали, то через некоторое время подключится задняя ось.
Задержка в подключении задка достаточно большая, переднее колесо успевает сделать несколько оборотов, прежде чем подключится "жопа".

Немного поигравшись с редуктором мы добились практически синхронной работы передней и задней оси, даже при резком старте. На заднюю ось всегда передается крутящий момент до 200Нм, при этом редуктор не заблокирован жестко и имеет свободу.
Благодаря такой доработке тяжелый Odyssey с J32 может прекрасно стартовать и ускоряться на любом покрытии.

На практике — отсутствует обычная задержка в подключении задней оси, машина стартует с 4х колес(условно). Автомобиль с доработанным редуктором проехал достаточно много в различных условиях, термо выключатель не срабатывает, редуктор не перегревается, все работает нормально.

Доработанный редуктор DPS 4WD

Для обсуждения сняли видео, как и обещали выкладываем видео.

 

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить