Мы уже несколько лет производим маслоуловители собственной конструкции, особенностями которой являются высокое качество сепарации масла из картерных газов и низкое сопротивление потоку. Мы разработали и проверили работоспособность наших маслоуловителей в автоспорте и на гражданских авто, которые эксплуатируются каждый день зимой и летом. Система автоматического слива конденсата исключает возможность замерзания и позволяет сохранять уровень масла в картере двигателя. Конструкция нашего маслоуловителя и ее эффективность проверялись на 3D модели в условиях огромного потока картерных газов 0,1 м3/сек, хотя исправный турбо двигатель двигатель мощностью 500 сил производит всего 0,0025 м3/сек. Сочетание различных методов сепарации позволяют получить наилучший эффект и высокую эффективность улавливания паров масла и воды из картерных газов, фильтр тонкой очистки на выходе маслоуловителя задерживает мельчайшие частицы масла.
Тесты на реальных двигателях подтвердили высокую эффективность нашего маслоуловителя, можно утверждать, что 95-98% масла из картерных газов конденсируется в нашем маслоуловителе. На одном из турбо двигателей с износом цилиндров 0.1мм (в два раза превышает заводской допуск по износу цилиндра), маслоуловитель нашей конструкции справлялся и улавливал практически все масло из огромного потока картерных газов.
Сейчас производится достаточно много автомобилей с обьемными V образными турбо и битурбо двигателями, они выдают большую мощность, а при тюнинге просто огромную. Необходимо понимать, что чем выше мощность двигателя, тем больше картерных газов он производит и тем больше масла будет попадать в турбины, интеркулеры и сам двигатель при замкнутой системе вентиляции картера. Стоит отметить, что масло оседающее на стенках интеркулеров ухудшает их работу, а масло попадающее в двигатель может провоцировать детонацию, кроме того масляная пленка и оседающая на нее пыль образуют субстанцию, которая ухудшает работу датчиков и механизмов в двигателе (дроссельная заслонка, системы изменения длины впуска, клапан ХХ и т.д.). На двигателях с прямым впрыском топлива масло оседает на впускных клапанах, а не него налипает пыль, все это плохо сказывается на работе ДВС. Мы решили создать эффективную конструкцию и для таких двигателей тоже.
Маслоуловитель JTlab для двигателей высокой мощности ( 600-1500 л.с. ) представляет из себя сдвоенный маслоуловитель JTlab, конструкция которого оттачивалась и проверялась годами и успешно эксплуатируется. Такая конструкция позволяет сохранить высокое качество сепарации масла, увеличенный обьем маслоуловителя будет лучше справляться с большим обьемом картерных газов даже при тюнинге мощного двигателя, при этом сохраняя низкое сопротивление потоку. Две независимые камеры маслоуловителя позволяют подключить каждую ГБЦ V образного двигателя индивидуально для повышения эффективности отвода картерных газов. Маслоуловитель JTlab может использоваться и на рядных двигателях высокой мощности. Увеличенные входные и выходные фитинги обеспечивают максимальную производительность, количество и размер фитингов может изменяться. Маслоуловители JTlab изготавливаются из полированной нержавеющей стали, но так же возможно изготовление облегченной специальной версии для автоспорта из алюминия.
Маслоуловитель JTlab может работать круглый год и не боится замерзания, не требует обслуживания, автоматический слив конденсата исключает снижение уровня масла в поддоне двигателя, высокая степень сепарации масла исключает попадание большого количества масла в камеру сгорания, возможно использование маслоуловителя как в замкнутых системах вентиляции картера, так и в открытых ( для автоспорта ).
Благодаря гибкости конструкции возможно изменение таких параметров маслоуловителей как габариты, обьем, количество входных и выходных фитингов и их размер, а так же расположение фитингов.
В стандартном исполнении маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности имеют следующие параметры:
под мощность 600-800 л.с. :
размеры 150мм х 210мм
обьем 2.4 литра
фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN12, слив 2 х AN8
под мощность 800-1000 л.с. :
размеры 160мм х 210мм
обьем 2.6 литра
фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN16, слив 2 х AN8
под мощность 1000-1500 л.с. :
размеры 170мм х 210мм
обьем 2.8 литра
фитинги: вход 4 х AN12 или 2 х AN16, выход 2 х AN20, слив 2 х AN8
Стоимость на маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности колеблется в диапазоне 12-22 т.р. в зависимости от обьема, количества и размера применяемых фитингов.
Несколько фото возможных конструкций нашего маслоуловителя
У нас Вы можете заказать маслоуловитель особого исполнения, например увеличенного обьема или с большим количеством фитингов, либо с особой геометрией корпуса. Мы можем изготовить маслопомойку под заказ, сохранив высокую эффективность сепарации масла и низкое сопротивление потоку газов. Все наши маслоуловители изготавливаются из полированной нержавеющей стали, версия особого исполнения может быть изготовлена из алюминия для снижения массы маслоуловителя.