Menu

По воле случая к нам в сервис попал владелец Lancer RallyART, по сути тот же эво, но кузов сарай. В беседе клиент рассказал, что накупил ништяков от американской фирмы AMS и ищет людей, которые могли поставить эти болт-он ништяки. Речь шла про увеличенный интеркулер, пайпинг, впуск и еще пару мелочей.
В назначенный день лансер приехал к нам.

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)

Анализ стоковой конструкции показал, что пайпинг с завода сделан более чем плохо. На самом выходе из турбины вместо жесткой трубы стоял длинный и весьма мягкий резиновый шланг, впускной фильтр стоял рядом с турбиной в горячей части моторного отсека и у него не было притока свежего воздуха, пайпинг после интеркулера был заужен на треть по непонятным причинам. Ранее, какие-то тюнеры крикрепили блоуофф пластиковым хомутиком к патрубку охлаждения.

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)

Мы разобрали автомобиль и распаковали болт-он ништяки из Америки. Закрепили интеркулер, пришлось немного подколхозить крепления, но все встало болт-он.

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)

Когда дело дошло до американского пайпинга мы обалдели. Американцы комплектуют свои наборы только одной частью пайпинга от турбины до интеркулера, а нижний патрубок, который имеет заужение на треть сечения трубы они предполагают оставлять.

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)


Мы связались с владельцем автомобиля и сообщили ему, что красивые ништяки из Америки не более чем блестящие железячки и результата они не дадут. Было принято решение делать полный кастом пайпинг для этой машины. И закипела работа.

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)


Мы изготовили пайпинг кит, который сохранил заводские крепления к кузову, появилось нормальное место установки блоуоффа, пайпинг проходит оптимально и не имеет узких мест.
Впускной патрубок так же был изготовлен заново, теперь фильтр может забирать свежий воздух и удален от горячих деталей ДВС.
На фото изображены две части пайпинга и впускной патрубок.

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)


Для сравнения прилагаем фотографии стокового патрубка с узким местом и но нашего.


Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)


После чего пайпинг был установлен в моторный отсек.


Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)
Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)


К сожалению фото собранной машины были утеряны, но мы их восстановим.

После сборки и проверки двигатель стал набирать обороты намного активнее, автомобиль поехал лучше, не смотря на отсутствие настройки, подхват стал раньше и машина разгоняется быстрее, к сожалению замер нам сделать пока не удалось, после переходя на летнюю резину владелец обещал загнать авто на стенд.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить