По воле случая к нам в сервис попал владелец Lancer RallyART, по сути тот же эво, но кузов сарай. В беседе клиент рассказал, что накупил ништяков от американской фирмы AMS и ищет людей, которые могли поставить эти болт-он ништяки. Речь шла про увеличенный интеркулер, пайпинг, впуск и еще пару мелочей.
В назначенный день лансер приехал к нам.
Анализ стоковой конструкции показал, что пайпинг с завода сделан более чем плохо. На самом выходе из турбины вместо жесткой трубы стоял длинный и весьма мягкий резиновый шланг, впускной фильтр стоял рядом с турбиной в горячей части моторного отсека и у него не было притока свежего воздуха, пайпинг после интеркулера был заужен на треть по непонятным причинам. Ранее, какие-то тюнеры крикрепили блоуофф пластиковым хомутиком к патрубку охлаждения.
Мы разобрали автомобиль и распаковали болт-он ништяки из Америки. Закрепили интеркулер, пришлось немного подколхозить крепления, но все встало болт-он.
Когда дело дошло до американского пайпинга мы обалдели. Американцы комплектуют свои наборы только одной частью пайпинга от турбины до интеркулера, а нижний патрубок, который имеет заужение на треть сечения трубы они предполагают оставлять.
Мы связались с владельцем автомобиля и сообщили ему, что красивые ништяки из Америки не более чем блестящие железячки и результата они не дадут. Было принято решение делать полный кастом пайпинг для этой машины. И закипела работа.
Мы изготовили пайпинг кит, который сохранил заводские крепления к кузову, появилось нормальное место установки блоуоффа, пайпинг проходит оптимально и не имеет узких мест.
Впускной патрубок так же был изготовлен заново, теперь фильтр может забирать свежий воздух и удален от горячих деталей ДВС.
На фото изображены две части пайпинга и впускной патрубок.
Для сравнения прилагаем фотографии стокового патрубка с узким местом и но нашего.
После чего пайпинг был установлен в моторный отсек.
К сожалению фото собранной машины были утеряны, но мы их восстановим.
После сборки и проверки двигатель стал набирать обороты намного активнее, автомобиль поехал лучше, не смотря на отсутствие настройки, подхват стал раньше и машина разгоняется быстрее, к сожалению замер нам сделать пока не удалось, после переходя на летнюю резину владелец обещал загнать авто на стенд.