Menu

Тест высокопрочных шпилек ГБЦ JTlab vs ARP

Ранее мы выкладывали результаты сравнительных испытаний наших шпилек ГБЦ и шпилек ARP.
Высокопрочный крепеж двигателя JTlab сравнение с ARP 8740
Полученные результаты более чем положительные. Тесты доказывают, что нам удалось создать высокопрочные шпильки JTlab, соответствующие классу прочности 16.9, в то время как ARP соответствуют только классу прочности 13.9. Это значит, что показатели прочности шпилек ГБЦ JTlab сравнимы с показателями шпилек ARP топовой серии L19.

Сегодня мы покажем видео того как проводились тесты.

Начнем с видео теста шпилек ARP8740.

 

Видео испытания проточенных образцов крепежа JTlab и ARP


Испытание на разрыв проточенного по ГОСТ образца ARP 8740.

 

 

 

На видео отчетливо видно, как сильно вытягивается шпилька ARP под нагрузкой, ее сечение значительно уменьшается перед разрывом. Мы в 10 раз замедлили видео, чтобы продемонстрировать этот эффект. Этот тест характеризует поведение стали под нагрузкой и говорит о склонности изделия к значительной деформации. Именно поэтому шпильки ARP 8740 вытягиваются под большой нагрузкой и прокладки ГБЦ пробивает.

Аналогичный тест проточенного по ГОСТ образца шпилек JTlab

 

 

На видео видно, что шпилька практически не меняет своего сечения перед разрывом под большой нагрузкой, крепеж JTlab держится до конца. Такое поведение стали говорит о высокой жесткости крепежа, что крайне важно для шпилек ГБЦ и коленвала. Крепеж двигателя, работающий под большими нагрузками должен обладать высокой жесткостью для повышения надежности двигателя и сохранения уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком.

Для визуального подтверждения разницы в прочности крепежа повторим график результатов испытания проточенных образцов.

 
 

Видео испытания полнотелых образцов крепежа JTlab и ARP

Испытания шпильки ARP

 

На видео испытания полнотелых образцов сложно заметить какую-то разницу, не считая того, что шпилька ARP порвалась по верхней части резьбы. Дело в том, что нижняя часть резьбы шпильки полностью закручивается в блок двигателя и обрыв в этой части наименее вероятен, при этом верхняя часть тела шпильки находится в открытом пространстве колодца для крепежа и шпилька держится только на резьбе.

Испытания шпильки JTlab

 

На видео видно, что шпилька JTlab порвалась по нижней части резьбы, по виткам, которые находились в воздухе, в реальных условиях эксплуатации все нижние витки резьбы будут закручены в блок двигателя. При этом сила разрыва была настолько велика, что удар шпильки об испытательное оборудование высек искры.

В итоге хочется отметить, что методичная работа по разработке и изготовлению высокопрочного крепежа двигателя JTlab не прошла даром. Мы добились прекрасных результатов, подтвержденных тестами. У нас Вы можете заказать изготовление под заказ высокопрочных шпилек ГБЦ, шпилек постели коленвала, болтов шатунов. Так же возможно изготовление специальных версий крепежа с увеличенным сечением и резьбой для высоко мощных двигателей для автоспорта ( драг рейсинг, дрифт, кольцевые гонки).

В JTlab Вы можете заказать изготовление высокопрочного крепежа для двигателя

 

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить