Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Свап K24A 200 сил в Integra DC1

Необходимо было собрать машину для поездок на каждый день с возможностью выезда на трек. Основным требованием было , чтобы автомобиль остался автомобилем, т.е. не должно было быть торчащих кулис переключения передач, вибраций от китайских опор для драг рейсинга, все заводские системы двигателя должны работать.

В итоге у нас получился свап супер сток. Опоры нашего производства с резиновыми эластичными элементами снижают уровень вибраций до уровня заводского автомобиля, при этом надежно удерживают двигатель и он не пляшет под нагрузкой как на заводских опорах.

Кулиса установлена таким образом, что заводской пластик сохранил свое положение и форму. Никаких кардинальных изменений трансмиссионного тоннеля не производилось.

Проводка собрана по заводским стандартам, отсутствует колхоз в виде скруток, соплей и тонн изоленты. Блок управления в заводском месте. Даже основное реле продолжает выполнять свои функции, как и положено. Установлены все необходимые датчики для полноценной работы автомобиля и двигателя.

Двигатель работает в абсолютно заводских условиях, корректировка смеси происходит по узкополосной лямбде, сохранена даже система вентиляции картера. Все заводские приборы и лампы на приборной панели продолжают выполнять свои функции.

Система ГУР претерпела минимум изменений и работает прекрасно.

В итоге получился прекрасный автомобиль с очень хорошей динамикой, комфортным управлением и заводским уровнем надёжности.

alt картинки
alt картинки
alt картинки

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить