Свап K24A 200 сил в Integra DC1
Необходимо было собрать машину для поездок на каждый день с возможностью выезда на трек. Основным требованием было , чтобы автомобиль остался автомобилем, т.е. не должно было быть торчащих кулис переключения передач, вибраций от китайских опор для драг рейсинга, все заводские системы двигателя должны работать.
В итоге у нас получился свап супер сток. Опоры нашего производства с резиновыми эластичными элементами снижают уровень вибраций до уровня заводского автомобиля, при этом надежно удерживают двигатель и он не пляшет под нагрузкой как на заводских опорах.
Кулиса установлена таким образом, что заводской пластик сохранил свое положение и форму. Никаких кардинальных изменений трансмиссионного тоннеля не производилось.
Проводка собрана по заводским стандартам, отсутствует колхоз в виде скруток, соплей и тонн изоленты. Блок управления в заводском месте. Даже основное реле продолжает выполнять свои функции, как и положено. Установлены все необходимые датчики для полноценной работы автомобиля и двигателя.
Двигатель работает в абсолютно заводских условиях, корректировка смеси происходит по узкополосной лямбде, сохранена даже система вентиляции картера. Все заводские приборы и лампы на приборной панели продолжают выполнять свои функции.
Система ГУР претерпела минимум изменений и работает прекрасно.
В итоге получился прекрасный автомобиль с очень хорошей динамикой, комфортным управлением и заводским уровнем надёжности.