Menu

Керамическое напыление на поршни JTlab.

Подробнее о напылении керамики на поршни.

Керамическое напыление на поршни — технология, которая используется в авиации, космосе и автоспорте. За несколько десятилетий было разработано и протестировано множество покрытий, каждое из которых несет свою функцию. Одним из таких керамических покрытий являются покрытия для термоизоляции металла от высоких температур, суть этих покрытий в отражении тепла и снижении температуры деталей, на которые воздействуют высокие температуры.
В двигателе одной из самых теплонагруженных деталей является поршень, а точнее днище поршня, которое подвергается прямому тепловому воздействию от сгорающей топливно-воздушной смеси. Из-за этого воздействия и большой разницы температур поршни изготавливают неправильной формы (овальной, конусной), чтобы при неравномерном нагревании, при работе ДВС, поршень приобретал правильную цилиндрическую форму.

Применение керамического напыления в двигателе.

Проводилось множество исследований на тему пользы от применения керамического покрытия в ДВС. Результаты исследований для дизельных и бензиновых ДВС практически одинаковые. По результатам замеров на дино стенде один и тот же двигатель с поршнями без покрытия и с керамическим покрытием показывает увеличение мощности на 8-10% за счет сохранения тепла, т.е. повышения КПД двигателя.

Плюсы керамического напыления.

Плюсы керамического напыления на днище поршней:

  • - снижение рабочей температуры поршня (можно использовать меньшие зазоры поршень / стенка цилиндра, можно не устанавливать масляные форсунки для охлаждения поршней)
  • - ликвидация "горячих точек" провоцирующих детонацию
  • - увеличение детонационной стойкости за счет равномерного нагревания днища
  • - увеличение мощности за счет сохранения тепла
  • - снижение вредных выбросов
  • - возможность работы ДВС на более ранних углах зажигания
  • - снижение расхода топлива


Прочитав список возникает ощущение разводки типа "гербалайф", но польза от керамического напыления давно проверена в автоспорте. Нанесение керамических покрытий разного типа давно практикуется в Америке и Европе при сборке мощных двигателей, у большинства именитых производителей поршней можно заказать нанесение керамического покрытия, как доп. услугу за дополнительную плату.

Керамическое напыление термоизолирующего покрытия на горячие части турбин и выпускных коллекторов позволяет:
— снизить температуру подкапотного пространства
— улучшить спул турбины за счет сохранения энергии газов

Нанесение керамического термоизоляционного напыления на камеры сгорания и клапаны позволяет:
— снизить рабочую температуру ДВС
— повышает детонационную стойкость
— повышает мощность ДВС
— увеличивает ресурс ДВС
— нейтрализует "горячие точки"

Пример нанесения керамического покрытия на днище поршней.

Поршни до нанесения керамического напыления на фото:


 

Поршни после нанесения керамического напыления:


Стоимость керамического напыления на поршни.

Стоимость напыления керамики напрямую зависит от расхода материала, расход материала же зависит от диаметра поршней и их формы. Чтобы представлять себе цену покрытия поршней стоит учесть, что стоимость нанесения керамики на 4 поршня диаметром 75-80мм составляет 4 т.р. Стоимость покрытия поршней керамикой рассчитывается в каждом случае индивидуально.

Заказать керамическое напыление на поршни.

У нас Вы можете заказать нанесение керамического покрытия на поршни плазменным методом. Плазменное нанесение керамики это наиболее эффективный способ, но и наиболее дорогой из-за больших энергозатрат. Для нанесения керамического напыления принимаются новые и б/у поршни в чистом виде, без масла. Срок нанесения керамики на поршни зависит от загрузки производства, но обычно составляет 2-3 недели.

Оформить заявку для нанесения керамики на поршни Вы можете через форму свзаться с нами, расположенную ниже.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить