Menu

Одним из методов повышения мощности двигателя является оптимизация происходящих в нем процессов и снижение потерь. Снижение массы вращающихся деталей позволяет получить лишние "халявные" л.с. Наверное все видели в продаже облегченные шкивы коленвала и навесного оборудования, но это далеко не самая тяжелая вращающаяся деталь.
Одной из самых тяжелых после коленвала является маховик, его вес составляет 10-15 кг.
Снизив массу маховика двигатель будет легче развивать максимальные обороты, повысится крутящий момент и количество лошадиных сил.
В интернете продается много тюнинговых облегченных маховиков, они зачастую изготовлены из алюминия и они крайне ненадежны и зачастую их ведет и они начинают бить. Японские тюнинг компании производят облегченные маховики из хромомолибденовой стали, т.к. тонкий маховик значительно теряет в жесткости, а этот сплав весьма жесткий, но их стоимость превышает 500$.

Мы предлагаем наиболее оптимальный в соотношении цена-качество-надежность вариант — облегчение стокового маховика путем его облегчения. После облегчения, маховик теряет в массе до 50-60%. Так же вместе с облегчением протачивается рабочая плоскость диска сцепления, что позволяет получить максимальную эффективность. Т.к. поверхность маховика со временем заполировывается двиском, образуются локальные каленые ожеги, что значительно снижает коэффициент сцепления. В итоге даже на модном сцепление может возникать пробуксовка диска.

На фото изображен облегченный маховик D серии двигателя Хонда. Который после облегчения имеет массу 5.9 кг.

Облегчение стоковых маховиков
Облегчение стоковых маховиков
Облегчение стоковых маховиков

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить