Menu

Одним из методов повышения мощности двигателя является оптимизация происходящих в нем процессов и снижение потерь. Снижение массы вращающихся деталей позволяет получить лишние "халявные" л.с. Наверное все видели в продаже облегченные шкивы коленвала и навесного оборудования, но это далеко не самая тяжелая вращающаяся деталь.
Одной из самых тяжелых после коленвала является маховик, его вес составляет 10-15 кг.
Снизив массу маховика двигатель будет легче развивать максимальные обороты, повысится крутящий момент и количество лошадиных сил.
В интернете продается много тюнинговых облегченных маховиков, они зачастую изготовлены из алюминия и они крайне ненадежны и зачастую их ведет и они начинают бить. Японские тюнинг компании производят облегченные маховики из хромомолибденовой стали, т.к. тонкий маховик значительно теряет в жесткости, а этот сплав весьма жесткий, но их стоимость превышает 500$.

Мы предлагаем наиболее оптимальный в соотношении цена-качество-надежность вариант — облегчение стокового маховика путем его облегчения. После облегчения, маховик теряет в массе до 50-60%. Так же вместе с облегчением протачивается рабочая плоскость диска сцепления, что позволяет получить максимальную эффективность. Т.к. поверхность маховика со временем заполировывается двиском, образуются локальные каленые ожеги, что значительно снижает коэффициент сцепления. В итоге даже на модном сцепление может возникать пробуксовка диска.

На фото изображен облегченный маховик D серии двигателя Хонда. Который после облегчения имеет массу 5.9 кг.


Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить