Menu

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

Положительные свойства от подачи воды в двигатель давно известны, но применяется эта технология сейчас не так часто. Мы разработали систему впрыска воды JTlab Lite, основными отличиями этой системы от импортных аналогов типа AEM или Aquamist является применение шестеренного насоса высокого давления, работа системы под постоянным давлением и использование иного принципа дозирования воды, а так же применение специальных форсунок, позволяющих разбивать воду на капельки мельчайшего размера (0.1-0.3мм). Более того, высокопроизводительный процессор контроллера нашей системы позволяет управлять не только подачей воды, он так же анализирует обьем подачи топлива и снижает подачу бензина, если производится впрыск воды. Обьединяет все преимущества удобная система управления и контроля за системой, в распоряжении пользователя цветной дисплей 3.5" с тачскрином, на который выводятся все актуальные данные и сообщения системы. Настройка карт впрыска и остальных параметров работы системы происходит либо при помощи ноутбука, либо из приложения для смартфона, на которое так же выводятся все данные и сообщения системы.

Мы установили систему впрыска воды на Honda Odyssey, стоит отметить, что двигатель у этого Odyssey 3.5 литра со степенью сжатия 12:1. Учитывая качество нашего топлива и заводской ЭБУ без возможности прошивки мотор этот мог ездить только на 98-100м бензине, на 95м начиналась детонация при каждом старте. Автомобиль используется для дальних поездок и метаться по нашей необьятной родине в поисках 98-100го бензина — то еще удовольствие. Впуск этого двигателя весьма горячий, летом при +28С на улице, впуск разогревается до 60-70С. Да и расход топлива у этого автомобиля оставляет желать лучшего.
Все эти проблемы должна устранить система впрыска воды.

Форсунки впрыска воды установлены во впуске перед дроссельной заслонкой. Для оптимального положения форсунок изготовили новый впуск диаметром 89мм, который теперь жестко прикручивается к двигателю через V-band. Благодаря такой конструкции вся впрыскиваемая вода попадает в двигатель в распыленном состоянии и не собирается в большие капли, что сильно повышает эффективность системы.

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

 

Шестеренный насос высокого давления и регулятор установлены в угловой нише переднего бампера. Насос системы впрыска воды это главный элемент от него зависит надежность и эффективность работы всей системы впрыска воды, а так же безопасность двигателя. В системе впрыска воды JTlab Lite используется специальный насос, рассчитанный на постоянную работу под высоким давлением ( до 12 бар ), насосная часть изготовлена из нержавеющей стали. Насос не имеет прямой связи между насосной и электрической частями, что исключает протекание воды и выход насоса из строя, так же наш насос не боится замерзания воды внутри насосной части вплоть до -10С. Стоит отметить, что остальные детали системы впрыска изготовлены так же из нержавеющей стали, что позволяет повысить надежность системы.

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

 

Бак для воды изготовлен из алюминия и установлен в другой угловой нише переднего бампера, это позволило сэкономить очень много места в подкапотном пространстве. Обьем бака чуть более 15л., такого запаса воды хватит для дальней поездки. В баке установлены три датчика уровня, которые своевременно сообщают о фактическом уровне воды в баке, информация об уровне воды в баке постоянно выводится на дисплей системы, так же как и сообщение о критически низком уровне воды.

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

 

Система прекрасно работает и остужает впускной воздух до +16-18С при температуре на улице +28С, при этом теперь автомобиль без проблем использует 95й бензин, тесты на 92м бензине будут проведены в ближайшее время. За счет более холодного впускного воздуха и впрыска воды машина поехала намного лучше, особенно это заметно в жаркие дни, когда мотор становился вялым.

Сейчас собираем данные по снижению расхода топлива, а так же по расходу воды.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить