К нам пригнали Civic EK, после достаточно корявого свапа на H23 двигатель. Изначально проблемы были с проводкой, но в процессе работы мы заметили, что задний кронштейн лопнул по сварочным швам. Это было неудивительно, предыдущие сваперы не стали морочиться созданием передней опоры двигателя и оставили его висеть на двух боковых подушках и их "колхоз-кастом" заднем кронштейне. В итоге, после пробега менее чем в 1000 км, задний кронштейн порвало от чрезмерных нагрузок. Более того двигатель слишком сильно болтался в моторном отсеке и начал перебивать тормозные трубки впускным коллектором.
Клиент поставил нам задачу решить проблему раз и навсегда. Для этого требовалось изготовить задний кронштейн и traction bar с передней опорой, если по-русски, то распорку между лонжеронов с креплением для двигателя.
Чтобы сэкономить время и деньги клиента, мы решили не изготавливать новый кронштейн, а доработать старый. К сожалению фотографий порванного кронштейна у нас не сохранилось, поэтому покажем результат работы.
Мы дополнительно усилили задний кронштейн, так что теперь ему не страшны огромные нагрузки. После изготовления и сварки, кронштейн был отпескоструен и покрашен порошковой краской.
Новый задний кронштейн на своем законном месте.
Как уже писали ранее трэкшн бар — распорка между лонжеронов, которая позволяет организовать переднее крепление двигателя. Это позволяет снять чрезмерную нагрузку с заднего кронштейна и значительно уменьшить ходы двигателя в моторном отсеке при резком старте.
Наш traction bar крепится в отверстия буксировочных крюков, т.к. в этих местах лонжероны усилены и смогут выдерживать дополнительную нагрузку.
Передняя опора двигателя сделана из рычага подвески и оснащена сайлентблоком, который хорошо гасит вибрации, но не дает двигателю сильно раскачиваться.
Traction bar и опора в работе
Готовые детали, после сварки, пескоструйки и порошковой покраски