Как становится понятно из названия речь пойдет о выхлопной системе для Honda Accord 8 оснащенной компрессором, но об этом позже.
На момент изготовления для этого автомобиля высокопроизводительный выхлоп предлагали только пару японских производителей, да и то это были всего лишь cat-back. Т.е. системы после катализаторов, да и диаметр выхлопных труб оставлял желать лучшего.
Для нашей машины требовался полноценный прямоток от ГБЦ до насадок на 76 трубе, иначе двигатель бы захлебнулся в собственных выхлопных газах.
Так же, учитывая класс автомобиля выхлоп должен был быть максимально тихим и комфортным, он должен тихо басить намекая о мощности автомобиля, но не должен был досаждать в пробках и дальних поездках.
Внешний вид выхлопной системы не должен разрушать общий образ солидного автомобиля, он не должен выглядеть "пацанским".
Выхлоп для этой машины изготовлен из полированной нержавеющей трубы 76мм (3 дюйма), которая раздваивается на две 50мм, пламегаситель, резонатор и глушители изготовлены под заказ по особым требованиям.
Выпускной коллектор и выхлопная система не должны уменьшать клиренс автомобиля, т.е. должны быть максимально упакованы в кузов автомобиля. Для этого вся система была собрана на точках, чтобы максимально повторять обводы кузова и находиться внутри тоннеля выхлопной системы.
Затем вся выхлопная система и выпускные штаны были сварены аргоном и установлены на штатные места.
После достаточно длинной поездки после настройки стало ясно задача выполнена на все 100%. В машине выхлоп практически не слышно, даже при полном газу раздается лишь приятное приглушенное бурчание. На улице звук громче, но он приятный и басистый. Некоторые даже не понимают, что выхлопная система не штатная.
Это прекрасный результат, мы добились намеченных целей и не смотря на возросшую мощность, автомобиль сохранил свою солидность и комфорт.