Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Сборка двигателя D16 Turbo 500+ л.с.

Собрать двигатель может любой механик, собрать двигатель так, чтобы он ездил может не каждый.
 
Такой сетап может спокойно выдерживать мощность 500+ л.с. с давлением наддува более 2 бар. Список работ просто огромный, но теперь это полностью новый двигатель с новым масляным насосом. Каждый  размер каждой детали проверялся несколько раз, все зазоры рассчитаны под определённую вязкость масла, мощность и соответствующие нагрузки. Разброс в точности обработки шеек коленвала 2 микрона. 
Поршни и шатуны подогнаны по весу с точностью 0,2г.
Коленвал отбалансирован вместе с маховиком , шкивом и корзиной сцепления.
Блок обработан, полностью очищен и доведен до состояния нового.
Высота блока рассчитана под требуемую степень сжатия, учтено даже изменение длины шатуна на высоких оборотах.
 
Над обработкой деталей для этого двигателя трудилось множество людей и 3 разных компании по обработке деталей двигателей. Отдельное спасибо компании Хонсервис за высокоточную шлифовку коленвала, расточку цилиндров и хонингование.
 
На фото показана только финальная часть, как написал один знакомый - "скрепление деталей двигателя болтами".
 
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки
alt картинки

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить