Собрать двигатель может любой механик, собрать двигатель так, чтобы он ездил может не каждый.
Такой сетап может спокойно выдерживать мощность 500+ л.с. с давлением наддува более 2 бар. Список работ просто огромный, но теперь это полностью новый двигатель с новым масляным насосом. Каждый размер каждой детали проверялся несколько раз, все зазоры рассчитаны под определённую вязкость масла, мощность и соответствующие нагрузки. Разброс в точности обработки шеек коленвала 2 микрона.
Поршни и шатуны подогнаны по весу с точностью 0,2г.
Коленвал отбалансирован вместе с маховиком , шкивом и корзиной сцепления.
Блок обработан, полностью очищен и доведен до состояния нового.
Высота блока рассчитана под требуемую степень сжатия, учтено даже изменение длины шатуна на высоких оборотах.
Над обработкой деталей для этого двигателя трудилось множество людей и 3 разных компании по обработке деталей двигателей. Отдельное спасибо компании Хонсервис за высокоточную шлифовку коленвала, расточку цилиндров и хонингование.
На фото показана только финальная часть, как написал один знакомый - "скрепление деталей двигателя болтами".