Menu

Ранее мы уже писали про кастом выхлопную систему для Аккорда 8 с компрессором, но про саму установку компрессора написать как-то нехватало времени, и вот спустя почти год с момента установки, время все же нашлось. Не будем рассказывать, что Хонда внесла кардинальные изменения в казалось бы знакомый двигатель K24, который теперь именуется K24Z, о том, что многое, почти все, пришлось делать с нуля. Целью было "набодрить" тяжелый и статусный Аккорд 8 динамикой нормального автомобиля. Просчитывались варианты K20/K24, ТУРБО, компрессора, но владелец Аккорда четко сказал, хочу компрессор, не смотря на повышенные траты связанные с этим решением, а мы принялись за работу.

Сначала необходимо было разработать и изготовить кронштейн для крепления компрессора, а так же подобрать ремень необходимой длинны. Как всегда нам помогли 3D моделирование, лазерная резка, аргоновая сварка и порошковая покраска. В итоге получили болт-он деталь для для компрессора и двигателя K24Z нового Аккорда.

 

"
/>