Для нового впуска мы использовали гиб алюминиевой трубы диаметром 76мм и силиконовые переходы.
Из гиба была изготовлена новая труба впуска, которая имеет оптимальную геометрию и минимальный угол изгиба.
Диаметр впускного патрубка был увеличен, примерно на 6мм, а внутренняя геометрия силиконовых переходов не создает помех для течения воздуха.
Установили новый впуск, взамен старого патрубка.
Перед установкой нового патрубка мы записали показания о температуре впускного воздуха на протяжении пути в 20 км. Установив новый патрубок, мы провели аналогичную запись, при той же температуре окружающего воздуха, запись производилась на том же пути.
Результаты анализа показали, что температура стала изменяться плавнее, так же температура впускного воздуха, в среднем, уменьшилась на 2 градуса. Даже во время остановки, которая длится более 3х минут, температура впускного воздуха с алюминиевым патрубком растет медленнее, чем с резиновым, хотя казалось, что алюминий лучше проводит тепло и должен быстрее нагреваться.