Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Для нового впуска мы использовали гиб алюминиевой трубы диаметром 76мм и силиконовые переходы.

Из гиба была изготовлена новая труба впуска, которая имеет оптимальную геометрию и минимальный угол изгиба.
Диаметр впускного патрубка был увеличен, примерно на 6мм, а внутренняя геометрия силиконовых переходов не создает помех для течения воздуха.



Установили новый впуск, взамен старого патрубка.

./assets/files/80/e2d49u

Перед установкой нового патрубка мы записали показания о температуре впускного воздуха на протяжении пути в 20 км. Установив новый патрубок, мы провели аналогичную запись, при той же температуре окружающего воздуха, запись производилась на том же пути.

Результаты анализа показали, что температура стала изменяться плавнее, так же температура впускного воздуха, в среднем, уменьшилась на 2 градуса. Даже во время остановки, которая длится более 3х минут, температура впускного воздуха с алюминиевым патрубком растет медленнее, чем с резиновым, хотя казалось, что алюминий лучше проводит тепло и должен быстрее нагреваться.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить