Разработки JTlab
Мы осуществляем разработку и производство деталей, компонентов и систем для тюнинга двигателей и автомобилей. Среди наших разработок высокопрочный крепеж двигателя, маслоуловитель картерных газов, система перехода с трамблера на катушки для двигателей Honda, системы впрыска воды, двухдисковое сцепелние для двигателей Honda. Мы одними из первых в России тсали применять плазменное керамическое напыление на детали двигателя: поршни, клапаны, камеры сгорания, турбины, коллекторы и другие детали. Мы так же применяем термоупрочнение деталей трансмиссии для мощных автомобилей, позволяющее до 200% повысить прочность и стокойсть к ударным нагрузкам деталей коробки передач, редукторов и других деталей.
Основные разработки JTlab:
-
Изготовление высокопрочного крепежа для мощных двигателей - шпильки ГБЦ, шпильки коленвала, болты шатунов. Качественные высокопрочные шпильки крепления деталей двигателя. Высокие показатели прочности на разрыв крепежа JTlab, сравнимые с ARP L19 и значительно превосходящие ARP 8740.
-
Системы впрыска воды или водометанола в двигатель. Впрыск воды в двигатель эффективно борется с детонацией, снижает вредные выбросы, повышает экономичность
-
Киты перехода на индивидуальные катушки зажигания для двигателей Хонда. Переход на катушки убирает затуп при резком открытии газа, улучшает тягу, снижает расход топлива, повышает детонационную стойкость.
-
Маслоуловитель JTlab - это сепаратор масла, который улавливает до 95% масла из картерных газов. Маслоуловители JTlab могут применяться как на гражданских так и на спортивных автомобилях. Благодаря особой конструкции маслоуловителя обеспечивается низкое сопротивление потоку картерных газов и высокая степень…
-
Керамическое напыление на поршни, камеры сгорания, клапаны, выпускные коллекторы, турбину, даунпайп. Плазменное напыление керамических покрытий.
-
Современные методы термоупрочнения позволяют повысить прочность деталей до 200% в зависимости от сплава, термоупрочнение снимает внутренние напряжения в деталях, повышает стойкость к ударным нагрузкам за счет изменений в молекулярной структуре металла
-
Увеличение площади соприкосновения дисков, т.е. использование двухдискового сцепления позволяет увеличить допустимый предел крутящего момента вдвое, при этом сохранить комфорт от передвижения на городском автомобиле.