Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

Ремонт амортизаторов, переборка стоек

О ремонте амортизаторов и переборке винтовых стоек, восстановлении регулируемых амортизаторов

Амортизаторы, стойки, колы, койловеры, винты, фуллтапы — все это регулируемые амортизаторы, позволяющие менять клиренс автомобиля и настройки подвески. Такие амортизаторы используют и кольцевые гонщики и тюнеры городских авто и любители стайлинга и фанаты низких автомобилей. Амортизатор, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Распространенные поломки амортизаторов

Мы уже не один год занимаемся ремонтом и восстановлением амортизаторов, слово восстановление использовано не случайно, т.к. порой владельцы винтов настолько запускают состояние подвески, что другой термин просто нельзя применить. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль. 

Перечислим основные виды поломок амортизаторов:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика амортизаторов перед ремонтом

Перед ремонтом амортизатора сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ремонт амортизаторов и винтовых стоек

Ремонт амортизатора начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали амортизатора тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера. 

Восстановить и отремонтировать удается до 95% амортизаторов, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте амортизаторов в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg
./assets/files/171/14.jpg

 
Стоимость диагностики и заправки амортизатора газом и маслом от 10000р. за шт.