Menu

В предверии свапа V6 в Odyssey RA6 необходимо заняться тормозами.
Для этого штатные 282мм тормоза с невентилируемым диском решено было заменить на двухпоршневые суппорта с 300мм вентилируемым диском.

Для свапа использованы суппорта Sumitomo, разработанные нами переходники и вентилируемые диски 300мм.

Комплект перед установкой.

Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6

Переходник под двухпоршневые задние суппорта, установленный на кулак Odyssey RA6.

Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6


Установленный комплект двухпоршневых суппортов с вентилируемым диском 300мм.

Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6
Задние двухпоршневые тормоза Odyssey RA6

После проверки системы можно сказать, что машина стала тормозить по-другому. Учитывая, что спереди пока еще стоят стоковые 300мм тормоза, автомобиль стал намного заметнее тормозить задней осью. Самое главное, что сразу ощутимо — автомобиль намного быстрее стал останавливаться, это чувствуется на любой скорости и на низкой и на высокой. Появилось ощущение полного контроля над скоростью и теперь возможно остановиться намного раньше, чем планируешь, если это необходимо.
В общем этот свап был стоящей заменой старых однопоршневых суппортов с маленьким диском.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить