Сообщение в JTlab

Опишите Ваш вопрос и мы обязательно ответим.
Menu

В предверии свапа V6 в Odyssey RA6 необходимо заняться тормозами.
Для этого штатные 282мм тормоза с невентилируемым диском решено было заменить на двухпоршневые суппорта с 300мм вентилируемым диском.

Для свапа использованы суппорта Sumitomo, разработанные нами переходники и вентилируемые диски 300мм.

Комплект перед установкой.

./assets/files/176/6cc0154s
./assets/files/176/6cc0154s

Переходник под двухпоршневые задние суппорта, установленный на кулак Odyssey RA6.



Установленный комплект двухпоршневых суппортов с вентилируемым диском 300мм.

./assets/files/176/1cc0154s
./assets/files/176/1cc0154s
./assets/files/176/1cc0154s
./assets/files/176/1cc0154s
./assets/files/176/1cc0154s
./assets/files/176/1cc0154s

После проверки системы можно сказать, что машина стала тормозить по-другому. Учитывая, что спереди пока еще стоят стоковые 300мм тормоза, автомобиль стал намного заметнее тормозить задней осью. Самое главное, что сразу ощутимо — автомобиль намного быстрее стал останавливаться, это чувствуется на любой скорости и на низкой и на высокой. Появилось ощущение полного контроля над скоростью и теперь возможно остановиться намного раньше, чем планируешь, если это необходимо.
В общем этот свап был стоящей заменой старых однопоршневых суппортов с маленьким диском.

Комментарии

Комментариев еще нет, Вы можете оставить свой.

Оставьте свой комментарий


Отправить нам сообщение

           Очистить