Инструкция по установке кита перехода на катушки JTlab
Официальная инструкция по установке кита перехода на катушки JTlab, последние изменения и рекомендации по корректной установке гарантируют бесперебойную работу устройства.
Для установки кита перехода на катушки Вам потребуются следующие инструменты:
— ключи на 8, 10
— отвертки крестовые, тип PZ1 или PZ2, PH2
— плоскогубцы
— канцелярский нож
Распиновка проводки кита перехода на катушки
Распиновка проводки трамблера
Перед началом установки необходимо:
— установить угол опережения зажигания в соответствии с заводской процедурой для данной модели двигателя
— проверить сопротивление массы между отрицательной клеммой АКБ и кузовом автомобиля, корпусом двигателя, корпусом трамблера, корпусом термостата. Допустимые значения 0.00-0.05 Ом, если значения превышают допустимый порог необходимо тщательно очистить клеммы и контактные площадки? при помощи наждачной бумаги или щетки крацовки в следующих точках: АКБ, кузов автомобиля в точке соединения провода массы и АКБ, корпус термостата.
— снять декоративный кожух свечных проводов ( если имеется )
— снять высоковольные провода зажигания
— разьединить разьемы проводки трамблера
Установка кита перехода на катушки JTlab
— при помощи ключа на 8 отверните болты крепления крышки трамблера и снимите ее
— при помощи отверки PZ1 / PZ2 отверните винт крепления бегунка, при необходимости проверните коленвал стартером, для удобного доступа к винту
— снимите бегунок и защитный кожух
— при помощи отвертки PH2 отверните винты крепления клемм проводки катушки зажигания и снимите клеммы
— снимите клеммы проводки коммутатора
— при помощи отверки PZ1 / PZ2 отверните винты крепления катушки зажигания, при помощи отвертки PH2 отверните винты крепления коммутатора и извлеките катушку зажигания и коммутатор из корпуса трамблера
— установите контроллер катушек JTlab на место катушки зажигания, закрепите контроллер винтами из комплекта. Под один из винтов установите клемму массы контроллера и катушек ( как на картинке )
— подключите 6ти и 4х контактные разьемы проводки кита к контроллеру
— перед соединением клемм
- обязательно поджать все клеммы мамы для хорошего контакта
— соедините клеммы проводов питания катушек зажигания ( сине-зеленый ) и круглую клемму проводки трамблера ( черно-желтый )
— соедините маленькую клемму питания контроллера ( сине-зеленый ) и клемму питания коммутатора ( черно-желтый )
— соедините клеммы сигнала зажигания ( желтый ) в проводке кита и ( желто-зеленый ) в проводке трамблера
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ ПРОВОДА ПИТАНИЯ КОНТРОЛЛЕРА / КАТУШЕК И ПРОВОД СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ !!!
— соедините клеммы сигнала тахометра ( фиолетовый ) в проводке кита и ( синий ) в проводке трамблера, если в Вашем трамблере нет синего провода - заизолируйте клемму фиолетового провода или извлеките его из разьема
— удостоверьтесь, что розовые провода выходят из корпуса трамблера через уплотнитель проводки
— зафиксируйте провода внутри трамблера при помощи крепежа от штатной проводки трамблера, используйте короткий винт от клемм катушки зажигания
— соедините розовый провод датчика цилиндра с большой клеммой ( папа ) и оранжевый провод около разьема проводки трамблера, используйте соединитель проводов из комплекта. Рекомендуется аккуратно надрезать изоляцию оранжевого провода с одной стороны перед установкой соединителя, для большей надежности возможна фиксация соединителя при помощи изоленты.
— уложите провода в корпусе трамблера таким образом, чтобы бегунок датчика цилиндра не мог их повредить
Доработка крышки трамблера
Для того чтобы пропустить провода кита катушек в корпус трамблера, а так же сохранить герметичность трамблера и продлить срок его службы необходимо выполнить отверстие в крышке трамблера в соответствии с чертежом
— резиновый уплотнитель проводки должен быть плотно одет на проводку, при установке крышки трамблера установите уплотнитель в вырез таким образом, чтобы кольцо надежно уплотняло крышку
Описание индикации светодиодов контроллера
На плате 3 светодиода:
Синий — горит всегда, когда включено зажигание
Зелёный — моргает, когда прjисходит синхронизация, моргает редко, когда работает ДВС
Красный — сигнал на зажигание от мозга, горит, когда работает двс
ВАЖНО !
Еще одна особенность системы, если машина не запустилась по любым причинам или заглохла по любым причинам для обнуления синхронизации ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выключить зажигание, а затем включить, мелочь, но об этом надо помнить.
Если этого не сделать, то ДВС и плата потеряют синхронизацию и плата будет давать команды на зажигание не в те цилиндры, к повреждениям ДВС это привести не может, просто могут быть прострелы в выхлоп.