Menu

Блог JTlab

  • Переборка койловеров TEIN для Subaru

    Переборка койловеров TEIN для Subaru Отремонтировали еще пару амортизаторов TEIN для Subaru, владельцы этой марки очень любят стокйи этой фирмы и часто обращаются к нам. Для максимально быстрого ремонта у нас всегда в наличии сальники b пыльники для TEIN, поэтому ребилд койловеров занимает 1-2 дня.…
    Читать дальше 

  • Ремонт винтовых амортизаторов Blitz

    Ремонт винтовых амортизаторов Blitz Восстановили еще пару регулируемых амортизаторов, на этот раз Blitz для Subaru GRB. Как водится стойки были приобретены у одноклубника и застучали — классическая картина. Стойки уже кто-то коряво пытался "ребилдить", в итоге масло попадало в газовую камеру и амортизаторы…
    Читать дальше 

  • VTEC магистраль для B20B VTEС JTlab V.3

    VTEC магистраль для B20B VTEС JTlab V.3 Мы уже много лет производим гидролинии турбин и подачи масла системы VTEC для гибридных двигателей B20/B16. За годы опыта мы перепробовали множество вариантов и конструкций втек линий. Последняя версия VTEC магистрали JTlab, наверное наилучшее решение для подачи…
    Читать дальше 

  • Honda Element K24 TURBO + AT 4WD JTlab

    Концепция Автомобиль для города и путешествий, это не гонка, он должен быть комфортным, а характер двигателя должен быть эластичным, расход топлива должен быть небольшим, мощность нужна для обгонов на трассе, бензин должен быть 95й, а кпп должна быть автоматической. Примерно таким условиям должен…
    Читать дальше 

  • Сравнение систем впрыска воды JTlab Basic / Aquamist / AEM

    Сравнение систем впрыска воды JTlab Basic / Aquamist / AEM После подробного описания возможностей нашей системы впрыска воды JTlab Basic и обьявления предзаказа с ценами стало понятно, что 95% людей не совсем понимают чем отличается наша система от западных аналогов и почему наша система дороже некоторых…
    Читать дальше 

  • JTlab coil kit v.3

    Кит перехода на катушки JTlab v.3   Новая версия платы нашего контроллера катушек для двигателей Honda. Новая версия позволяет использовать отсечку по зажиганию для реализации функций защиты двигателя или launch control, burnout и т.д. Новый принцип работы исключает возможность остановки двигателя…
    Читать дальше 

  • Пластина крепления катушек для D серии

    Пластина крепления индивидуальных катушек зажигания Напомню, что идея заключается в том, чтобы установить катушки на клапанную крышку старого образца для моторов D серии. Причины и смысл такого решения описывать здесь не буду, все было описано ранее. Сейчас на фото готовый вариант пластины из полированной…
    Читать дальше 

  • Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey

    Система впрыска воды JTlab Lite на Honda Odyssey Положительные свойства от подачи воды в двигатель давно известны, но применяется эта технология сейчас не так часто. Мы разработали систему впрыска воды JTlab Lite, основными отличиями этой системы от импортных аналогов типа AEM или Aquamist является…
    Читать дальше 

  • Система впрыска воды JTlab Basic на УАЗ Патриот

    Система впрыска воды JTlab Basic на УАЗ ПатриотУстановка системы впрыска воды в двигатель.Системы впрыска воды, как правило, устанавливают на автомобили с мощными двигателями, обычно для тюнинга и дальнейшего повышения мощности. Применение впрыска воды может быть так же нацелено на повышение топливной…
    Читать дальше 

  • Изготовление фланцев ГБЦ c 3D профилем окон для ТУРБО коллекторов

    Сегодня получили с производства первые образцы 3D фланцев для ТУРБО коллекторов. Модное 3D означает, что профиль выпускных окон сделан таким образом, что со стороны ГБЦ фланец имеет овальную форму повторяющую форму выпускного канала ГБЦ, а с обратной стороны фланца круглое отверстие с посадкой для отвода…
    Читать дальше 

вверх