Menu

Разработки JTlab

Мы осуществляем разработку и производство деталей, компонентов и систем для тюнинга двигателей и автомобилей. Среди наших разработок высокопрочный крепеж двигателя, маслоуловитель картерных газов, система перехода с трамблера на катушки для двигателей Honda, системы впрыска воды, двухдисковое сцепелние для двигателей Honda. Мы одними из первых в России тсали применять плазменное керамическое напыление на детали двигателя: поршни, клапаны, камеры сгорания, турбины, коллекторы и другие детали. Мы так же применяем термоупрочнение деталей трансмиссии для мощных автомобилей, позволяющее до 200% повысить прочность и стокойсть к ударным нагрузкам деталей коробки передач, редукторов и других деталей.

Вы можете ознакомиться с разработками JTlab:

  • Высокопрочный крепеж двигателя

    Изготовление высокопрочного крепежа для мощных двигателей - шпильки ГБЦ, шпильки коленвала, болты шатунов. Качественные высокопрочные шпильки крепления деталей двигателя. Высокие показатели прочности на разрыв крепежа JTlab, сравнимые с ARP L19 и значительно превосходящие ARP 8740.
    Читать дальше 


  • Киты перехода на катушки

    Киты перехода на индивидуальные катушки зажигания для двигателей Хонда. Переход на катушки убирает затуп при резком открытии газа, улучшает тягу, снижает расход топлива, повышает детонационную стойкость.
    Читать дальше 

  • Маслоуловители и маслопомойки

    Маслоуловитель - сепаратор (отделитель) масла из картерных газов ДВС. Маслоуловители JTlab удаляют до 90% масла из картерных газов, не требуют обслуживания, могут использоваться в автоспорте и при тюнинге двигателя, автоматический слив конденсата.
    Читать дальше 


  • Термоупрочнение деталей КПП, редукторов, главных пар

    Современные методы термоупрочнения позволяют повысить прочность деталей до 200% в зависимости от сплава, термоупрочнение снимает внутренние напряжения в деталях, повышает стойкость к ударным нагрузкам за счет изменений в молекулярной структуре металла
    Читать дальше 

  • Двухдисковое сцепление

    Увеличение площади соприкосновения дисков, т.е. использование двухдискового сцепления позволяет увеличить допустимый предел крутящего момента вдвое, при этом сохранить комфорт от передвижения на городском автомобиле.
    Читать дальше